Специалисты ЮГОКа протестировали белазовский погрузчик

апрель 30, 2019

Погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 метра кубического грузоподъемностью 20–22 тонны заинтересовал украинских горнодобытчиков, которые провели тестирование машины во время визита на БЕЛАЗ. Договоренность об этом была достигнута во время встречи глав двух компаний во время выcтавки BAUMA-2019, проходившей в Мюнхене в начале апреля.

С целью участия в промышленных испытаниях в условиях заводского полигона на БЕЛАЗ прибыли технические специалисты ПАО «ЮГОК» и ООО «СТЛЦ БЕЛАЗ УКРАИНА». Для максимального обеспечения реальных условий эксплуатации была создана рабочая площадка размером 20х26 м, аналогичная той, где планируется работа погрузчика.

Погрузчиком был осуществлен цикл черпания-погрузки горной массы – щебня фракции 5-20 мм, хронометраж которого составил 45 секунд.

Техникой управлял водитель ЮГОКа.

Представители обеих сторон по итогам теста обсудили нюансы работы техники, ее сервисного обслуживания, возможность усовершенствования узлов и систем погрузчика для полного соответствия условиям эксплуатации.

В результате испытаний сделано заключение, что «фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 по своим габаритным и эксплуатационным характеристикам соответствует требованиям, предъявляемым к работе погрузчика в условиях Левобережного склада скальной вскрыши ПАО «ЮГОК».

Уникальность БЕЛАЗ-78250 обеспечивают прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:

впервые на технику данного класса установлена электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока производства питерского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), благодаря чему увеличится производительность погрузчика, сократится стоимость и время технического обслуживания

на погрузчике БЕЛАЗ-78250 установлен экономичный дизельный двигатель Cummins QST 30-C мощностью 1 050 л.с. с электронной системой управления и диагностики

современная объединенная гидросистема, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером

система автоматического позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством для водителя операций осуществлять поднятие ковша на предустановленные высоты и возращение его в рабочее положение, что значительно увеличит удобство и эффективность работы оператора

система взвешивания груза: датчики на рабочем оборудовании осуществляют взвешивание поднимаемого груза

кабина водителя повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами

Благодаря увеличенным размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится линейка обслуживаемых самосвалов – новый фронтальный погрузчик сможет осуществлять погрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью 90, 130 тонн.

Наши социальные сети:

 

 

Список новостей за  2019  год